Лица Philippi

Dewa Bleisinger
Dewa Bleisinger

Работы это талантливого дизайнера направлены на разработку светильников, различных аксессуаров а также на товары народного потребления. Его работы отличаются своей простотой и дизайнерской поэзией.

Lutz Gathmann
Lutz Gathmann

Голос волн, шум морских раковин и рокот соленого морского ветра - все эти воспоминания детства вдохновили Лутца Гатманна на создание ветряной мельницы "Blow".

Peter Kroehl
Peter Kroehl

Петер Кроль повесил ключи на резиновую полоску и надежно скрепил их элементом из нержавеющей стали – и благодаря своему брелоку "Loop" стал обладателем дизайнерских наград.

Борис Kupczik
Борис Kupczik

Еще в раннем детстве экспериментировал в отцовской мастерской. Его работы наполнены спонтанными идеями, которые он реализует в металлических композициях.

Marken+Hansen
Marken+Hansen

Представители одного из ведущего Берлинского конструкторского бюро. Их работы представлены многочисленными наградами в дизайнерском искусстве а также представлены в различных музеях Германии.

Prof. Andreas Oswald
Prof. Andreas Oswald

Основная идея этого талантливого человека – это инновационный дизайн. Он также преподает уникальную программу комплексного проектирования в высшей школе искусств, в Бремене.

Henrich Piltz
Henrich Piltz
Natalie Rutard
Natalie Rutard

При прикосновении ее пальцев трубки из нержавеющей стали превращаются в превосходные дизайнерские изделия – ее подсвечники "Vanity" образуют совершенную пару.

Christian von Ahn
Christian von Ahn

Кристиан фон Ан сумел чудесно соединить природу и дизайн – отдельные цветы или веточки, расположенные в созданной им вазе "Bouquet", создадут в вашей комнате маленькую цветочную грядку.

Jasper I Wettstein
Jasper I Wettstein
Eberhard Woike
Eberhard Woike

◼ ВОКРУГ СВЕТА ◼

▪️ Тем временем, небольшая начинающая компания в северной Германии превратилась во всемирно известный бренд, насчитывающий около 500 наименований производимых товаров. В ее головном офисе работают двадцать пять сотрудников, а также множество представителей трудятся за рубежом. Мебельные и канцелярские магазины, магазины товаров для дома и сувенирные магазины, флористы и торговые мэтры, такие как KaDeWe в Берлине, успешно продают продукты, разработанные PHILIPPI.

▪️ Кроме того, эти утонченные и практичные товары-помощники из Гамбурга сегодня доступны в более чем девяноста странах, включая Францию, Японию, Колумбию, Дубай, Африку и США, а с недавних пор также Москву и Чили!
PHILIPPI можно найти даже в MoMA в Нью-Йорке!

◼СЕГОДНЯ И ЗАВТРА.◼

▪️ Креативность, смелость и воображение, в связке с этим здоровым ганзейским чувством бизнеса, сделали бренд PHILIPPI тем, чем он является сегодня. И если вы когда-нибудь столкнетесь с PHILIPPI, вы поймете: бескомпромиссное творчество с индивидуальным стилем и решительный взгляд на высокий дизайн, безусловно, будет продолжаться.
Мы все с нетерпнием ждем...

С уважением,

Philippi.ru

◼ ДВА БИЗНЕСА, ОДИН ИДЕАЛ ◼

▪️ В 1992 году Ян Филиппи открыл два розничных магазина в Гамбурге, начав продавать в них предметы дизайна, которые соответствовали его личным представлениям идеала. Эти предметы должны были быть ненавязчивыми, лаконичными и современными.

▪️ Со свежими идеями и решениями в голове, зародившимися во время многочисленных поездок, а также с безошибочным чутьем на "качественный" дизайн, Ян Филиппи отыскал компании, способные воплотить его видение дизайна в реальность.

▪️ Окрыленный своим прорывом, вскоре он рискнул перейти от розничной торговли к оптовой!

▪️ С тех самых пор, Ян Филиппи вдохновляет своих дизайнеров, как креативнвй дух компании. С предельной точностью и пристальным вниманием к деталям, он работает в тесном сотрудничестве со своей командой от стадии наброска вплодь до момента, когда продукт готов к продаже. Даже сегодня это сотрудничество не изменилось: Босс поддерживает молодые таланты и придает большое значение плодотворному сотрудничеству с творческими профессионалами и производителями. Ян Филиппи до сих пор лично пристально следит за всем процессом проектирования. Он по-прежнему сам уделяет внимание каждому покупателю и считает, что благотворительность является фундаментальным принципом компании.

Продолжение следует...

С уважением,
Philippi.ru