Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie

NEWS

НОВОСТИ PHILIPPI
Публикация 9-10 выпусков журнала P&G / 2018
Гамбургская компания, известная своими дизайнерскими инновациями, значительно расширила сезонный ассортимент, сделав ставку на тонкие цвета, новые материалы и четкие формы осенью / зимой 2018 года. Помимо первоклассного дизайна, Philippi отличается устойчивым качеством, изысканной упаковкой и точными сроками доставки.

1. Они значительно расширили осенне-зимний ассортимент. Почему?

Мы значительно расширили рождественский ассортимент. Это произошло потому, что наши клиенты не знали, что делать с 6 или 7 рождественскими товарами. Теперь вы уже можете создать целое рождественское окно с нашим рождественским ассортиментом. И у всего есть свой собственный почерк.

2. Каковы основные моменты?

В этом году у нас преобладают матовые поверхности, а не вещи ручной работы. Наши новые блюда из глубинки - это главное событие, но есть много преимуществ и в рождественских украшениях, таких как звездные люстры Stella или Ларго,наши эмалированные таблетки.

3. Какова роль экологически чистых материалов в разработке продукта?

Все материалы, которые мы используем, являются ценными. Металл, стекло, дерево, кожа. И они, наконец, прямые металлы. Вот почему мы должны быть очень осторожны с окружающими ресурсами.

В PHILIPPI мы проектируем наши объекты таким образом, чтобы они прослужили долго. В частности, в дизайне мы стараемся быть экологичными, то есть я не следую эфемерным тенденциям, а завтра вы выбрасываете продукт. Но то, что даже через 10 лет у вас все еще есть радость от нашего дизайна. Я считаю, что это устойчиво.

4. Отличительной чертой Philippi также является изысканная упаковка. Так в чем же дело?

Многие из наших продуктов будут переданы в дар. И, конечно же, здесь большую роль играет упаковка. Вам нравятся красивые картонные коробки, и вы часто храните их подолгу, чтобы хранить в них другие вещи.

Да, мы производим продукцию на многих заводах в самых разных странах. Я всегда смотрю, какие ресурсы есть у фабрики, производящей нашу продукцию. Можем сделать красивые склеенные картонные коробки, мы возьмем те. Может, лучше деревянные ящики, возьмем те.

В последнее время наша продукция становится все больше и больше..

Вот почему с этого года мы перевели коробки с более крупными продуктами на коричневый, высококачественный, но более экологичный картон.

5. А как насчет сроков доставки праздничных покупок?

В конце концов, мы известны быстрыми и краткосрочными поставками. И наша команда на складе старается сделать все возможное, чтобы наши заказы были отправлены как можно скорее за два дня. Конечно, всегда есть товары, которых не хватает, особенно на рождественские товары. Потому что, в конце концов, они не подлежат повторному заказу. Так как летом часто стоит заказывать вовремя. Но многие продукты все еще в изобилии.

Наши клиенты также всегда могут посмотреть в нашем интернет-магазине, сколько у нас осталось товаров. Но в целом у нас очень хорошие возможности для доставки, за последний месяц мы заполнили наш склад до краев.
Веб-сайт PHILIPPI отличается новым дизайном и повышает ценность торговли.
Год назад ФИЛИППЫ отпраздновали 25-летие. Теперь, после восьми месяцев напряженной работы за кулисами, ганзейская дизайнерская мануфактура представляет полностью обновленный веб-сайт. Новый онлайн-магазин отличается современным дизайном, лаконичной структурой ассортимента и функциями интеллектуального заказа.

Типичный ФИЛИППИ: Новый дизайн сайта отличается графически четким "внешним видом" и идеально отражает дизайнерский подход Яна Филиппы. Ключевой момент: Различные линейки PHILIPPI, такие как "Гостиная", "Стол" или "Бизнес", теперь представлены в Интернете просто, четко и хорошо структурированно. Помимо дизайна, особое внимание уделяется функциональности: новые интеллектуальные функции обеспечивают прозрачность при размещении заказов, ускоряют процесс заказа и, таким образом, обеспечивают реальную добавленную стоимость при торговле. Текущие и прошлые заказы, а также предстоящие даты доставки и наличие на складе можно просматривать онлайн ежедневно. Быстро и практично: Благодаря новой функции "Быстрый заказ" Заказ работает даже без громоздкого входа в систему! После заказа статус может быть проверен продавцом в любое время с помощью отслеживания.

Ян Филиппы: "Наша новая домашняя страница была переработана и значительно оптимизирована, в частности, с учетом потребностей наших торговых партнеров. Теперь весь процесс оформления заказа проходит быстрее и проще для продавца. Мы уделили особое внимание четкой структуре и прозрачности. Таким образом, теперь каждый продавец может просматривать старые заказы в дополнение к текущим. Кроме того, он получает представление о наших запасах и сроках доставки, что позволяет ему распоряжаться оптимально и точно в срок".

Представляет интерес как для розничных продавцов, так и для конечных пользователей: Помимо четко структурированной информации о продуктах, на новой странице представлен магазин и информация о дистрибьюторах PHILIPPI по всему миру. Справочная информация-Информация о бренде PHILIPPI, его владельце и основателе Яне Филиппы, а также о дизайнерах, наградах и последних новостях, таких как даты проведения выставок, дополняет новый онлайн-показ PHILIPPI.
ФИЛИППИ исполнилось 25 лет, и он празднует это событие со своими поклонниками, друзьями и партнерами.
25 лет - это хороший отрезок времени, и в нем много очарования, энтузиазма, энергии, работы, страсти.

ФИЛИППИ сделали это и вместе со своими поклонниками, друзьями и партнерами радуются этим прекрасным пятидесятничным выходным. Высокий зал превратился в банкетный зал, и все поднимают бокалы в честь Яна Филиппы после эмоционально красивой речи.

Вместе с присутствующими дизайнерами вечером будет собрано и передано еще одно пожертвование для благотворительного детского онкологического центра Гамбурга e.V..

Приветствую вас на следующие 25 лет!