2019
Год ознаменовался возвращением к вневременной классике черного цвета. Серия NEGRETTО олицетворяет собой элегантность, удивляя мягкими округлыми формами. Изысканное сочетание глянцевой и матовой отделки создает завораживающий контраст, наполняя пространство напряженной гармонией.
2017
Лотки LARGO круглой и угловой формы стали яркой мини-коллекцией, задающей тон и гармонично дополняющей общую стилистику. Созданные вручную, с внешней стороны из полированной нержавеющей стали, а внутри покрытые эмалью, они олицетворяют собой сочетание мастерства и актуальных трендов.
И: 25 лет PHILIPPI в Гамбурге — масштабный юбилей. Он стал прекрасным поводом собрать вместе друзей, партнеров и гостей со всего мира, чтобы разделить радость от общего пути в мире дизайна.
2015
Дерево манго как новый материал.
Новый, теплый и органичный материал. Оно стало гармоничным дополнением к классическим нержавеющей стали, стеклу и коже, привнеся в коллекции ощущение домашнего уюта и природной красоты.
2013
Проект гардеробной СФЕРА, выросший из дипломной работы студентки Кэролайн Перч, был доведен до совершенства нашей командой дизайнеров. Этот продукт стал ярким примером того, что функциональность и дизайн могут быть неразделимы, воплощая концепцию «функциональность остается дизайном». Это первое дизайнерское произведение Кэролайн Перч для PHILIPPI.
2011
Концепция серии BOW, представленная в 2011 году, воплотила идею роста и адаптивности. Подсвечник, собранный с помощью магнитов из отдельных сегментов, мог расширяться практически бесконечно. Эта инновационная идея получила заслуженное признание и была удостоена награды iF product design awards в 2013 году.
2009
В 2009 году фоторамка СКАЛИСТАЯ ГОРА была представлена не просто как предмет для фотографий, а как самостоятельная скульптура. 15 акриловых кубиков ручной работы не только стали изысканной оправой для семейных снимков, но и покорили жюри, получив награду FORM # Award 2009.
2007
Появился наш первый «ангел» — держатель парковочного талона ANGELO. Изобретенный зубным техником Эберхардом Войке, этот помощник с магнитным креплением стал не только функциональным аксессуаром для автомобиля, но и милым ангелом-хранителем, надежно удерживающим парковочные талоны или важные записки.
2004
Мы решились представить на Франкфуртской ярмарке TENDENCE неожиданную фигурку — КЛАУСА Санта-Клауса. Этот, казалось бы, китчевый персонаж покорил сердца миллионов, став настоящей изюминкой и разойдясь тиражом почти в 70 000 экземпляров.
2002
Экстравагантная головоломка в форме глобуса. Этот арт-объект для любителей дизайна, путешествий и тех, кто молод душой, стал символом нашего 10-летнего юбилея. Мы отпраздновали это событие в Гамбурге в кругу 100 приглашенных гостей, отметив десятилетие творческого пути.
1998
Кольца для салфеток SWIRL, изначально задуманные как ленты Мёбиуса, были изящно переработаны в 1998 году и впервые представлены в коллекции в виде набора из 4 штук. Их изогнутая форма продолжает вызывать восхищение во всем мире, став символом утонченности.
1996
Первый каталог PHILIPPI.
Созданный в экономичном двухцветном дуплексном варианте, он, тем не менее, уже нёс в себе природный стиль и эстетику бренда, отражённые на обложке из крафт-бумаги. Это был первый шаг к визуальному представлению нашего мира.
1992
Рождение легенды.
Ян Филиппи открыл два магазина в Гамбурге, которые стали первой витриной бренда. Среди первых продуктов была открывалка для писем PACO — настоящая легенда, с момента создания которой было продано более 100 000 экземпляров. Её уникальный дизайн, который часто копировали, стал первым ярким заявлением о себе.