Услуги по нанесению ЛОГОТИПА компании ОПТОМ

Продукция под нанесение логотипа:

Gift company рада предложить Вам нанесение логотипа оптом на выбранную вами продукцию. Мы готовы, предоставить вам разные из подходящих видов нанесения логотипа, который идеально подходит для брендирования изделий по каталогу Philippi оптом. Наши менеджеры с удовольствием подскажут, какой из видов нанесения логотипов применим к тому или иному аксессуару Philippi. Представляемый нами каталог, дизайнерского дома Philippi, содержит эксклюзивные дизайнерские изделия, на которые, при желании заказчика, мы всегда можем нанести лого компании оптом. Особенность данного каталога состоит в материалах, из которых изготовлены наши аксессуары, в основном это: металл, выделанная кожа, стекло. Не все виды нанесения логотипов подходят для данной продукции. Мы готовы предоставить Вам именно те способы нанесения, которые идеально подходят под данные аксессуары, а именно: Гравировка – на металл, Тампопечать – на кожу и металл, Тиснение (на некоторые аксессуары из кожи), Шелкография – на кожу, а также изготовление шильдов – для персонализации тех позиций на которые не подходит ни один из перечисленных методов нанесения.


ГРАВИРОВКА

Гравировку часто делают именно на металлической поверхности аксессуаров. Нанесение логотипа, сделанное по методу гравировки не стирается, для нее не требуется проведения дополнительных подготовительных работ а сам процесс нанесения занимает всего несколько минут (в зависимости от размера). Эта технология наиболее актуальна для выполнения крупных партий оптом в самые сжатые сроки. Цвет лазерной гравировки зависит от цвета материала, к примеру сталь, алюминий, никель получаются со светлой «серебристой» гравировкой, латунь — с желтой. Если гравировка на металле получается слишком светлой, то по желанию заказчика ее можно зачернить, чтобы она смотрелась темнее и более четкой.

Нанесение логотипа оптом методом гравировки


ТАМПОПЕЧАТЬ

Наиболее интересным является применение тампопечати, которая позволяет с клише (печатной формы) передавать цветное изображение на поверхность твердых материалов, используя упруго-эластичный специальный тампон. Технология дает возможность переносить изображение на все виды твердых материалов в не зависимости от рельефа поверхности (пластиковые, деревянные, стеклянные, металлические). Метод тампопечати позволяет нанести логотипы с переносом ярких фирменных цветов заказчика.

Нанесение логотипа оптом методом тампопечати


ТИСНЕНИЕ (НА НЕКОТОРЫХ АКСЕССУАРАХ)

Тиснение – процесс создания изображения на коже, либо кожзаменителях. Данная технология нанесения логотипа подходит не для всех изделий а именно тем, которые можно приладить к тиснильному аппарату и которые имеют достаточную и плоскую поверхность для переноса логотипа. Тиснение подразумевает создание металлического клише (формы) самого logo, на основе которого в дальнейшем происходит перенос контура либо формы логотипа на поверхности материала методом выдавливания с нагреванием печатной формы. Логотип получается объемным.

Нанесение логотипа оптом методом тиснения


ШЕЛКОГРАФИЯ

Шелкография позволяет достичь результата при нанесении логотипа, который трудно получить используя другие виды печати: краска надолго сохраняет яркий цвет, рисунок остается стойким на длительный срок и не подвержен к агрессивным воздействиям среды. Шелкография - один из самых защищенных методов. Ее в основном применяют на рельефных, фактурных материалах, к примеру на таких как кожа или кожзаменителях.

Нанесение логотипа оптом методом шелкографии


Нанесение логотипа Оптом

Популярным методом, чтобы заявить о своем товаре и раскручивании компании является нанесение логотипа на карандаши, флешки, блокноты, шкатулки, футболки и многие другие аксессуары оптом большими партиями. Этим способом могут пользоваться крупные организации и те, которые только открываются. Опт экономит каждый вложенный рубль, а большой тираж заказанных сувенирных товаров позволяет предлагать их большей аудитории, что увеличивает эффективность вашей рекламной акции: больше логотипов - выше узнаваемость.

Что даст этот современный способ?

Рассмотрим пользу метода:

  • Небольшие финансовые затраты из-за сниженной цены;
  • Быстрое распространение информации о виде продукции или сфере деятельности бизнеса;
  • Возможность предоставления информации потребителю.

Продуманно нанесенное изображение поможет достичь положительных результатов в развитии бизнеса.

Заказывайте работу у специалистов, имеющих опыт и знания в этой сфере. Если реклама получится не эффектной на сувенирах, к примеру, рисунок лого или не цепляющие фразы, то она будет отталкивать потребителей. Нанесение логотипа оптом не трудно заказать в Москве у нас!


ТРЕБОВАНИЯ К МАКЕТАМ

Оригинал-макеты принимаются только в векторном виде в следующих форматах: Adobe Illustrator, CorelDraw, (с расширениями файлов .ai .cdr .eps)
Все использованные цвета должны быть указаны при заказе в соответствии с нумерацией по Pantone

◼ ВОКРУГ СВЕТА ◼

▪️ Тем временем, небольшая начинающая компания в северной Германии превратилась во всемирно известный бренд, насчитывающий около 500 наименований производимых товаров. В ее головном офисе работают двадцать пять сотрудников, а также множество представителей трудятся за рубежом. Мебельные и канцелярские магазины, магазины товаров для дома и сувенирные магазины, флористы и торговые мэтры, такие как KaDeWe в Берлине, успешно продают продукты, разработанные PHILIPPI.

▪️ Кроме того, эти утонченные и практичные товары-помощники из Гамбурга сегодня доступны в более чем девяноста странах, включая Францию, Японию, Колумбию, Дубай, Африку и США, а с недавних пор также Москву и Чили!
PHILIPPI можно найти даже в MoMA в Нью-Йорке!

◼СЕГОДНЯ И ЗАВТРА.◼

▪️ Креативность, смелость и воображение, в связке с этим здоровым ганзейским чувством бизнеса, сделали бренд PHILIPPI тем, чем он является сегодня. И если вы когда-нибудь столкнетесь с PHILIPPI, вы поймете: бескомпромиссное творчество с индивидуальным стилем и решительный взгляд на высокий дизайн, безусловно, будет продолжаться.
Мы все с нетерпнием ждем...

С уважением,

Philippi.ru

◼ ДВА БИЗНЕСА, ОДИН ИДЕАЛ ◼

▪️ В 1992 году Ян Филиппи открыл два розничных магазина в Гамбурге, начав продавать в них предметы дизайна, которые соответствовали его личным представлениям идеала. Эти предметы должны были быть ненавязчивыми, лаконичными и современными.

▪️ Со свежими идеями и решениями в голове, зародившимися во время многочисленных поездок, а также с безошибочным чутьем на "качественный" дизайн, Ян Филиппи отыскал компании, способные воплотить его видение дизайна в реальность.

▪️ Окрыленный своим прорывом, вскоре он рискнул перейти от розничной торговли к оптовой!

▪️ С тех самых пор, Ян Филиппи вдохновляет своих дизайнеров, как креативнвй дух компании. С предельной точностью и пристальным вниманием к деталям, он работает в тесном сотрудничестве со своей командой от стадии наброска вплодь до момента, когда продукт готов к продаже. Даже сегодня это сотрудничество не изменилось: Босс поддерживает молодые таланты и придает большое значение плодотворному сотрудничеству с творческими профессионалами и производителями. Ян Филиппи до сих пор лично пристально следит за всем процессом проектирования. Он по-прежнему сам уделяет внимание каждому покупателю и считает, что благотворительность является фундаментальным принципом компании.

Продолжение следует...

С уважением,
Philippi.ru